Моя фототехника

   Отличная фотография это в первую очередь ее художественная составляющая, но без хорошего технического качества она может вызвать негативные эмоции. Фотографируя, я стараюсь добиться максимального качества, как с технической, так и художественной стороны фотографии. Поэтому для получения великолепных результатов я использую профессиональную фототехнику на все 100%! Эта страница о фототехнике, которой я снимаю.

Фотоаппарат Canon 5D mark II.
Высокотехнологичная профессиональная камера с полнокадровым 21,1-мегапиксельным сенсором, светочувствительностью от ISO 50 до ISO 25600 и возможностью Full HD-видеозаписи (1920x 1080) . Благодаря полнокадровому сенсору с высоким разрешением и низкому уровню шумов (вплоть до ISO 1600) фотографии с этой камеры можно печатать форматом A1 и более. Эта камера идеальна для всех видов съемки. Например, в пейзажной и архитектурной съемке ценна высокая детализация снимков, которая достигается 21,1 мпикс сенсором. В портретной съемке ценна маленькая глубина резкости, которая возможна с полнокадровым сенсором. В репортаже ценна скорость работы камеры, которую обеспечивает новый процессор DIGIC 4. И во всех видах съемки за исключением студийной ценна защищенность камеры, которая достигнута благодаря корпусу из магниевого сплава, пыле/влаго защите и системе очистки сенсора от пыли. Камера позволяет снимать качественные видео ролики сравнимые с кино. У этой камеры много достоинств, это лишь малая часть их.

Объектив Canon EF 16-35 mm f/2.8L II USM.
Сверхширокоугольный профессиональный объектив. Обладает всеми достоинствами оптики Canon линейки L и гарантирует великолепный результат. Идеально подходит для пейзажной, архитектурной и интерьерной съемки. Сформированное этим объективом изображение при любом фокусном расстоянии, в том числе минимальном и максимальном, будет иметь безукоризненную резкость. Объектив оборудован ультразвуковым приводом, который обеспечивает моментальную и бесшумную автофокусировку. Имеет пыле/влаго защищенный металлический корпус. Передняя часть оправы при работе остается неподвижной. Фильтры ввинчиваются в оправу корпуса, а не в передний блок линз. При использовании защитного фильтра объектив становиться абсолютно защищен от пыли и влаги (зависит от защитного фильтра). Позволяет вручную корректировать наведенный в автоматическом режиме фокус без необходимости выходить из режима автофокуса.

Объектив Canon EF 50 mm f/1.4 USM.
Светосильный стандартный объектив. Характеристики подобной оптики за десятки лет были отработаны почти до совершенства, поэтому объективы с фокусным расстоянием 50 мм позволяют делать наиболее выразительные, соответствующие восприятию человеческим глазом снимки. Достоинства объектива дополняют компактность, легкость и способность формировать изображения превосходного качества. Идеально подходит для ростовых и поясных портретов, для многоснимковых панорам и натюрмортов. На любом расстоянии фокусировки объектив гарантирует высокое качество изображений с равномерной яркостью, превосходным разрешением, отличным контрастом и точной цветопередачей. Автофокусировка осуществляется при помощи ультразвукового привода USM, который обеспечивает быстрое и точное наведение фокуса при практически полной бесшумности этого процесса.

Объектив Sigma AF 85mm F1.4 EX DG HSM
- отличный светосильный объектив, оптимальный для съемки портретов. Фокусное расстояние 85 мм обеспечивает естественную передачу перспективы, а большое относительное отверстие позволяет легко отделить объект на переднем плане от фона и вести съемку в условиях недостаточной освещенности. Коррекцию искажений обеспечивает применение в оптической схеме элемента из стекла с низкой дисперсией (SLD) и одного литого стеклянного элемента. Многослойное просветление снижает вероятность возникновения бликов даже при съемке против источников света. Объектив оснащен ультразвуковым приводом автоматической фокусировки.

Объектив Canon EF 100 mm f/2.8 macro USM.
Отличительными чертами этого макрообъектива являются надежность, компактность, сравнительно небольшой вес, способность формировать изображения великолепного качества. Объектив выполнен в прочном корпусе из высококачественного пластика с металлическим байонетом. Несмотря на то, что он предназначен в первую очередь для макросъемки, возможность фокусировки на бесконечность не исключает его применения и для работы в других жанрах. Идеально подойдет для макро, погрудных и лицевых портретов, натюрмортов и многоснимковых панорам. Объектив оснащен круглой 8-лепестковой диафрагмой, которая, в сочетании с большим фокусным расстоянием, позволяет привлекательно размывать фон, выделяя главный объект съемки. Имеет кольцевой ультразвуковой привод USM, который делает процесс наведения фокуса очень быстрым, точным и практически бесшумным. При желании, не выходя из режима автофокуса, можно вручную скорректировать наведенную автоматически резкость простой «доводкой» фокусировочного кольца. Для большей эффективности работы на обычных дистанциях съемки (от 48 см до бесконечности), объектив имеет ограничитель фокусировки.

Объектив Canon EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM.
Охватывая более чем четырехкратный теле диапазон фокусных расстояний, модель избавляет от необходимости носить с собой дополнительные объективы. Можно сказать, что по качеству, разрешению и контрастности формируемого изображения модель приближается к объективам Canon профессиональной линейки L. Подходит для съемки портретов, животных и спорта. Пригодиться везде, где необходимо большое увеличение. Оборудован встроенным стабилизатором изображения, который в неблагоприятных световых условиях позволяет получать резкие снимки на выдержках, примерно на три ступени больших по сравнению с максимально возможными без системы стабилизации. Система стабилизации может работать в двух режимах. В первом из них осуществляется коррекция вибраций, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В режиме 2 процессор объектива способен самостоятельно зарегистрировать целенаправленное панорамирование и прекратить коррекцию вибрации в соответствующей плоскости. Кроме того система может автоматически выявлять отсутствие движения/вибрации при съемке со штатива.

   Оптика имеет первостепенное значение в технических аспектах фотографии, ведь именно она формирует изображение на светоприемнике. Независимо от типа светоприемника, будь то пленка или сенсор цифровой камеры, оптика напрямую влияет как на техническое качество фотографии, так и на художественный замысел фотографии. Второе место по важности занимает фотоаппарат и светоприемник. Фотокамера влияет на возможности съемки в различных условиях, а значит и на возможность получения того или иного снимка. К примеру, стоит сравнить шпионский фотоаппарат и камеру для подводной съемки. Формат и технические качества светоприемника ограничивают творческие возможности. Его функция это преобразование и сохранение сформированного объективом изображения. Важно что бы этот процесс прошел с наименьшими потерями.

    Стоит отметить что фотоаппарат и объективы это не вся фототехника, которую я использую в работе для достижения великолепных результатов. Один из моих любимых инструментов это штатив manfrotto 055CLB c шаровой головой manfrotto 486RC2. Немаловажным в фотографии является импульсный свет. Вспышка Canon 430EX помогает мне в сложных условиях освещения. Еще есть штатив benro, монопод, фотозонтики, светоотражатели, флешки, художественные светофильтры и пр.

© 2009 - Сергей Галкин. Все права защищены законом об авторских правах. Sg-art.ru - фотография и дизайн.
Rambler's Top100